УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Библиография
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов. - М.: Экономика, 1999-703с.
2. Герасимюк Т., Соломович Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002 - № 5 - с.35-41.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь - М.: Экономика, Дело ЛТД, 2000-439с.
4. Голубков Е.А. Основы маркетинга: Учебник для ВУЗов. - М.: Финпресс, 1999-430с.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
6. Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2002 - № 6 - с.109-131.
7. Гражданский Кодекс РФ. - М.: ПРИОР, 2002-321с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. Издание 2-е. М.: Инфра - М, 2001-318с.
9. Дейян А. Реклама М.: ПРОГРЕСС, 1993-176 с.
10. Делев О.А., Богачева Е.Г. Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ //Маркетинг в России и за рубежом // 2000- №1. - с.29-34
11. Дихтиль Е., Хейнен Х. Практический маркетинг: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. - М.: Высшая школа, 1996-255с.
12. Долбунов А.А. Управление маркетинговыми коммуникациями. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1999.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2001-368с.
14. Информационные технологии в маркетинге: Учебник под ред. Т.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2001-335с.
15. "Использование Интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика" www.fep.ru.
16. Карасева М.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом - 1999 - № 1 - с.121-124.
17. Кашняну Л. Как принимаются решения о покупке продуктов питания // Рекламист - 1995 - № 5 - с. 18-21.
18. Козлов В.А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.- № 5 - с.57-62.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 1995 - 792 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок - М.: Изд-во АСТ, 2000-269 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. Сиб.: Питер Ком. 1998 - 702 с.
22. Краткий словарь - справочник по маркетингу. Савруков И.Т. - Сиб.: Политехника, 2001 - 183 с.
23. Крылов И.В. Маркетинг (социалогия маркетинговых коммуникаций): Учебное пособие. М.: Изд. "Центр", 1998 - 358 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. В.А. Алексунин, Е.Н Балыко, А.М. Годин и др. - М.: Издательно-книгоборговый центр "Маркетинг", 2001 - 516 с.
25. Менеджмент: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учебное пособие / Под общ. ред. Э.М. Короткова и С.Д. Резника. - Пенза: ПГАСА, 1999. - 271 с.
26. "О рекламе" Закон РФ от 18.07.1995 г.
27. "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров" Закон РФ от 30.12.1992 г.
28. "О защите прав потребителей". Закон РФ от 7.02.1992 г.
29. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Закон РФ от 22.03.1991 г.
30. "О стандартизации" Закон РФ от 10.06.1993 г.
31. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг - 2002 - № 1 - с.80-85.
32. Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: Бином, 1998-412 с.
33. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст // Маркетинг в России и за рубежом - 2001 - № 5 - с.41-50.
34. Предварительное тестирование рекламной продукции // Маркетинг в Росси и за рубежом // 2001 - №5 - с. 50-56.
35. Ромой Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. Харьков, 1995-204 с.
36. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения // Маркетинг в России и за рубежом - 2002 - № 3 с.95-108.
37. Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству // Маркетинг. - 2001 - №1 - с.66-69.
38. "Управление брэндингом как составляющая инновационного развития организации" // Маркетинг. - 2003 - № 1 с.46-63.
39. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999-528 с.
40. Чуровский С.Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров // Маркетинг в России и за рубежом - 2002 - № 2. - с.85-91.
41. Шмидт А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000-211 с.
42. Щепакин М.Б. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом // 2002 - № 6 - с. 96 - 102
|