УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Контрольный вопросник, позволяющий определить
достоинства и недостатки рекламного обращения
1. Окажет ли рекламный текст воздействие согласно рекламным целям?
2. Дает ли текст достаточно четкое представление о всех преимуществах предлагаемого товара?
3. Ориентирован ли текст по своему стилю и манере изложения на выбранную целевую группу?
4. Настолько ли привлекателен текст, чтобы его прочло наибольшее число потенциальных клиентов?
5. Достаточно ли четко представлены в нем преимущества предлагаемого товара, которые были бы наиболее привлекательны для потенциальных покупателей?
6. Учитывает ли текст запросы клиентов относительно предлагаемого товара?
7. Не содержаться ли в тексте фразы, которые могли бы заставить клиента воздержаться от приобретения товара?
8. Соблюдены ли в тексте рамки приличия?
9. Правдиво ли содержание текста?
10. Удается ли с помощью данного текста усилить давление на конкурента?
11. Получили ли потенциальные покупатели достаточно четкие инструкции относительно правильного обращения с продуктом?
12. Является ли текст более запоминающимся и броским, чем реклама конкурентов?
13. Может ли текст оказать такое сильное воздействие на покупателей, что они будут рекламировать товар другим?
14. Составлен ли рекламный текст с учетом нужд и желаний потенциальных покупателей?
15. Сочетается ли текст рекламного обращения с другими видами рекламы?
16. Соответствует ли текст выбранному средству рекламы?
17. Содержит ли текст достаточный объем информации, необходимый для достижения поставленной цели?
18. Безупречен ли текст в стилистическом и грамматическом отношении?
19. Какие существуют возможности улучшить рекламный текст?
|