УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Контрольный вопросник, позволяющий оценить эффективность
использования стимулирования сбыта
1. Определяет ли цели компании решение прибегнуть к стимулированию сбыта?
2. Как решаются вопросы по выбору средств стимулирования сбыта?
3. Используются ли образцы программ стимулирования сбыта?
4. Можно ли их использовать на практике?
5. Осуществляется ли контроль за проведением мероприятий по стимулированию сбыта?
6. Оценивается ли эффективность таких мероприятий?
7. Поощряется ли покупка крупных партий?
8. Привлекаются ли новые покупатели?
9. Поощряется ли включение своего товара в ассортимент розничных торговых точек?
10. Поощряется ли отказ клиентов от продукции конкурирующих фирм-производителей?
11. Осуществляется ли увеличение количества собственных розничных точек?
12. Какие используются методы стимулирования сбыта?
13. Используется стимулирование сбыта параллельно с другими методами продвижения?
14. Какими методами стимулируются посредники?
15. Используются ли ценовые скидки, премии, бесплатные товары?
16. Какими методами стимулируется собственный торговый персонал?
|