РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ: ГОТОВЫЕ И НА ЗАКАЗ

Главная
Как заказать работу
Бесплатные работы
Список тем
А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Э - Ю - Я - ПРОЧЕЕ
 
 
БЕСПЛАТНЫЕ РАБОТЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ

ВВЕДЕНИЕ

       Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
       За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. И в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
       Необходимость создания маркетинговых служб на российских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной [23, с.7] .
       Одной из важнейших направлений маркетинговой деятельности - это продвижение товаров на рынок. Именно этой проблеме посвящен данный дипломный проект.
       Актуальность данной проблемы обоснована реальностью ее существования на большинстве предприятий. Причем проблема стоит очень остро и составляет основную часть работы маркетологов. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках. Это и конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий.
       Наверняка, почти каждое предприятие ставит перед собой цель - стать лидером в своей сфере деятельности. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения.
       Целью данного дипломного проекта является усовершенствование системы продвижения продукции ОАО МПК "Пензенский" на рынок.
       Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. К ним относятся: изучение теоретических и методологических подходов по усовершенствованию деятельности по продвижению; анализ целей, бюджета и структуры про-движения; определение эффективности мероприятий по продвижению; разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса продвижения продукции на рынок.
       Известно, что практика без теории невозможна. Поэтому необходимо ознакомиться с теоретическими основами по данной проблеме.
       Теоретический материал по продвижению чрезвычайно обширен и в работе представлен в основном зарубежными авторами, такими как Ф. Котлер, Питер Р. Диксон и отечественными, такими как Багиев Г.Л., Голубков Е.А. и другими. В теории можно проследить ряд различий во мнениях авторов по некоторым аспектам. Как правило, расхождение мнений наблюдается у зарубежных авторов с отечественными.
       Теоретический материал содержит информацию о продвижении вообще; о коммуникативной политике в процессе продвижения; подробно рассматриваются основные методы продвижения: реклама, стимулирования сбыта, персональная продажа, связи с общественностью и ряд других; целесообразность использования каждого из методов в зависимости от ряда факторов: жизненного цикла товара, ширины охвата аудитории, затрат. Рассматривается их совместное использование; преимущества и недостатки.
       Знание изложенного теоретического материала необходимо для дальнейшего его применения на практике. Поскольку опыт российских специалистов в продвижении очень мал, то знание и использование на практике зарубежного опыта крайне необходимо для создания собственной теоретической основы с российскими особенностями [35, с.68] .
       Практическая актуальность данной проблемы заключена в применении опыта иностранных специалистов на российских предприятиях: применение различных методик, определение эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по продвижению в целом, использование многочисленных средств стимулирования сбыта, целесообразность развития персональных продаж, необходимость сотрудничества с общественностью и т.д.
       Практическая значимость проекта заключается в возможности реального применения предложенных рекомендаций на практике и получения видимых результатов от их внедрения.
       Все теоретические аспекты изучаемой проблемы проанализированы на примере реального предприятия - АОА Мясоптицекомбинат "Пензенский".
       Проблема продвижения собственной продукции очень остро стоит на этом предприятии, впрочем, как на других предприятиях мясоперерабатывающей отрасли. Велика конкуренция. Поэтому необходима эффективная программа продвижения. Именно этой проблеме отводится большая часть работы маркетинговой службы предприятия.
       При анализе были выявлены проблемы и недостатки управления данной деятельностью, а также положительные моменты и успешные мероприятия по продвижению. По существующим недостаткам были даны рекомендации, применение которых поможет решить некоторые проблемы и устранить недостатки, а также повысить эффективность осуществляемой деятельности.
       Для анализа использовались реальные экономические и статистические показатели предприятия, а также ответы специалистов на контрольные вопросники и интервью.
       Данная работа имеет экономическое обоснование, целью которого является обоснование бюджета продвижения, а также экономическое обоснование повыше-ния эффективности мероприятий по продвижению продукции.
       Компьютерное обеспечение проекта основано на применении различных компьютерных программ для создания самого проекта, а также дана характеристика и описание специализированных программ, которые могут и должны применяться при работе над изучаемой проблемой.
       Использование новейших информационных технологий в деятельности по продвижению товара на сегодняшний день является необходимым условием для успеха подобной деятельности.
       Необходимо знать и о правовых основах рассматриваемой темы: прежде всего закон РФ "О рекламе", а также ряд других законов и нормативно-правовых актов, регулирующих данную деятельность.
       Таким образом, рассмотрение всех вышеуказанных задач по данной проблеме поможет добиться достижения поставленной цели.

К главной странице раздела
 
Экономика
Юриспруденция
Психология
Педагогика
Иностранные языки
Товароведение
Искусство и культура
Политология
Социология
Естествознание
Антропология
Экология
История
Прочие
e-mail: mvv@sura.com.ru Copyright © 2003 web-master
Сайт создан в системе uCoz