РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ: ГОТОВЫЕ И НА ЗАКАЗ

Главная
Как заказать работу
Бесплатные работы
Список тем
А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Э - Ю - Я - ПРОЧЕЕ
 
 
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
(Курсовая работа - 35 стр.)

ВВЕДЕНИЕ
1. КАРДИНАЛИСТСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
1.1. Принцип рационального поведения потребителя. Потребительские предпочтения
1.2. Гипотезы кардиналистской концепции. Общая и предельная полезность
2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ГИПОТЕЗ ОРДИНАЛИСТСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
2.1. Кривые безразличия. Предельная норма замещения
2.2. Бюджетная линия. Равновесие потребителя
2.3. Эффект дохода и эффект замещения
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ В Г. ПЕНЗЕ
3.1. Анализ потребительских предпочтений при выборе строительных материалов по значимости критериев товаров
3.2. Анализ потребительских предпочтений по характеристике поставщиков строительных материалов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

К главной странице раздела
 
Экономика
Юриспруденция
Психология
Педагогика
Иностранные языки
Товароведение
Искусство и культура
Политология
Социология
Естествознание
Антропология
Экология
История
Прочие
e-mail: mvv@sura.com.ru Copyright © 2003 web-master
Сайт создан в системе uCoz