РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ: ГОТОВЫЕ И НА ЗАКАЗ

Главная
Как заказать работу
Бесплатные работы
Список тем
А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Э - Ю - Я - ПРОЧЕЕ
 
 
БЕСПЛАТНЫЕ РАБОТЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ
(Дипломная работа – 113 стр.) май 2003 г.

Аннотация
Введение
Раздел 1 Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения продукции
1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации

1.2 Методы продвижения
Раздел 2 Анализ проблемы на ОАО МПК "Пензенский"
Раздел 3 Рекомендации по улучшению деятельности по продвижению собственной продукции на ОАО МПК "Пензенский"
3.1 Рекомендации по написанию эффективного рекламного текста
3.2 Рекомендации по использованию методики предварительного тестирова-ния рекламной продукции
3.3 Рекомендации по разработке программы стимулирования сбыта
3.4 Рекомендации по выбору выставки
3.5 Рекомендации по использованию сети Интернет как среды и инструмента реализации паблик рилейшнз
Раздел 4 Компьютерное обеспечение проекта
Раздел 5 Экономическая оценка проекта
Раздел 6 Правовое обеспечение проекта
Заключение
Библиография
Глоссарий
Приложение А Контрольный вопросник, позволяющий определить достоинства и недостатки рекламного обращения
Приложение Б Контрольный вопросник, позволяющий оценить эффективность использования стимулирования сбыта
Приложение В Вопросник на тему: "Оценка маркетинговой деятельности на предприятии"
Приложение Г Динамика расходов и объем продаж ОАО МПК "Пензенский"
Приложение Д Образец заявки на регистрацию товарного знака

К главной странице раздела
 
Экономика
Юриспруденция
Психология
Педагогика
Иностранные языки
Товароведение
Искусство и культура
Политология
Социология
Естествознание
Антропология
Экология
История
Прочие
e-mail: mvv@sura.com.ru Copyright © 2003 web-master
Сайт создан в системе uCoz