РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ: ГОТОВЫЕ И НА ЗАКАЗ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ (Дипломная работа – 113 стр.) май 2003 г. Аннотация Введение Раздел 1 Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения продукции 1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации 1.2 Методы продвижения Раздел 2 Анализ проблемы на ОАО МПК "Пензенский" Раздел 3 Рекомендации по улучшению деятельности по продвижению собственной продукции на ОАО МПК "Пензенский" 3.1 Рекомендации по написанию эффективного рекламного текста 3.2 Рекомендации по использованию методики предварительного тестирова-ния рекламной продукции 3.3 Рекомендации по разработке программы стимулирования сбыта 3.4 Рекомендации по выбору выставки 3.5 Рекомендации по использованию сети Интернет как среды и инструмента реализации паблик рилейшнз Раздел 4 Компьютерное обеспечение проекта Раздел 5 Экономическая оценка проекта Раздел 6 Правовое обеспечение проекта Заключение Библиография Глоссарий Приложение А Контрольный вопросник, позволяющий определить достоинства и недостатки рекламного обращения Приложение Б Контрольный вопросник, позволяющий оценить эффективность использования стимулирования сбыта Приложение В Вопросник на тему: "Оценка маркетинговой деятельности на предприятии" Приложение Г Динамика расходов и объем продаж ОАО МПК "Пензенский" Приложение Д Образец заявки на регистрацию товарного знака