РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ: ГОТОВЫЕ И НА ЗАКАЗ

Главная
Как заказать работу
Бесплатные работы
Список тем
А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Э - Ю - Я - ПРОЧЕЕ
 
 
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА (НА ПРИМЕРЕ ОАО "ГРАЗ")
(Дипломная работа – 123 стр., доклад, раздаточный материал)

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА.
1.2. ПРОЦЕСС РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.3. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.4. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ОАО "ГРАЗ"
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА
2.3. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА НА ОАО "ГРАЗ"
3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ НА ВСЕХ УРОВНЯХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА
3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ И ПОДГОТОВКЕ ЛУЧШЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ПО ОБУЧЕНИЮ УЧАСТНИКОВ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАВЫКАМ ПРОДАЖ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ
3.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕКЛАМЫ И ПРОГРАММ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА
3.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
3.5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
5. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А: СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО "ГРАЗ"…
ПРИЛОЖЕНИЕ Б: АНАЛИЗ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ГРАЗ" ЗА 2004 - 2006
ПРИЛОЖЕНИЕ В: АНАЛИТИЧЕСКИЙ АГРЕГИРОВАННЫЙ БАЛАНС ЗА 2004 - 2006
ПРИЛОЖЕНИЕ Г: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ "ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ"
ПРИЛОЖЕНИЕ Д: ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ СТРУКТУРЫ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ Е: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ СПЕЦАВТОТЕХНИКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ З: ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
ПРИЛОЖЕНИЕ И: SWOT АНАЛИЗ
ПРИЛОЖЕНИЕ К: ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН ПРОДАЖ ДЛЯ ВСТРЕЧ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ
ПРИЛОЖЕНИЕ Л: ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ТОВАРНОЙ ЛИНИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ М: ПРИМЕР: ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО КЛИЕНТА
ПРИЛОЖЕНИЕ Н: СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ПЕРВОГО ДЕЛОВОГО ВИЗИТА К ПОДРЯДЧИКУ
ПРИЛОЖЕНИЕ О: ВОПРОСНИК ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ П: СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН
ПРИЛОЖЕНИЕ Р: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ

К главной странице раздела
 
Экономика
Юриспруденция
Психология
Педагогика
Иностранные языки
Философия
География
Искусство и культура
Политология
Социология
Естествознание
Экология
История
Литература
Прочие
e-mail: mvv@sura.com.ru Copyright © 2003 web-master
Сайт создан в системе uCoz