|
|
ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
(Дипломная работа – 87 стр., доклад, раздаточный материал)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования торгового ассортимента
1.1. Товар и его свойства
1.2. Основные принципы формирования ассортимента
1.3. Этапы планирования ассортимента в магазинах и жизненный цикл товаров
1.4. Особенности оптимизации ассортимента
Глава 2. Анализ ассортиментной политики на торговом предприятии
ООО "Фортиус"
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Состояние предприятия ООО "Фортиус" на рынке строительно-отделочных материалов
2.3. Анализ формирования ассортиментной политики на предприятии
2.4. Анализ поведения потребителя на рынке строительных материалов г. Пензы и его роли в формировании оптимального ассортимента ООО "Фортиус"
Глава 3. Современные подходы к формированию оптимального ассортимента на торговом предприятии ООО "Фортиус"
3.1. Рекомендации по формированию ассортиментной политики предприятия
3.2. Оценка экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
|
К главной странице
раздела |
|
| |
|