РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ: ГОТОВЫЕ И НА ЗАКАЗ

Главная
Как заказать работу
Бесплатные работы
Список тем
А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Э - Ю - Я - ПРОЧЕЕ
 
 
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА: УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ПРОДУКЦИИ И СИСТЕМОЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО "ЗАВОД ГРАЗ"
(Дипломная работа – 120 стр., доклад, раздаточный материал)

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.2 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.3 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
1.4 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 ИСТОРИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ЗАВОД ГРАЗ"
2.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ КОМЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОАО "ЗАВОД ГРАЗ"
2.3 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ОАО "ЗАВОД ГРАЗ"
2.4 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ЗАВОД ГРАЗ"
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА НА ОАО "ЗАВОД ГРАЗ"
3.1 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ЗАВОД ГрАЗ"
3.2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО "ЗАВОД ГрАЗ"
3.2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ВЫБОРУ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
5. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ

К главной странице раздела
 
Экономика
Юриспруденция
Психология
Педагогика
Иностранные языки
Товароведение
Искусство и культура
Политология
Социология
Естествознание
Антропология
Экология
История
Прочие
e-mail: mvv@sura.com.ru Copyright © 2003 web-master
Сайт создан в системе uCoz