РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ: ГОТОВЫЕ И НА ЗАКАЗ

Главная
Как заказать работу
Бесплатные работы
Список тем
А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Э - Ю - Я - ПРОЧЕЕ
 
 
БЕСПЛАТНЫЕ РАБОТЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Глоссарий


Анализ маркетинговый - исследование рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления проблем и недостатков, перспектив его деятельности.
Бизнес-план - план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия.
Бренд - вся совокупность представлений, идей, образов, ассигнаций и т.д. о конкретном продукте, которая сложилась у потребителей.
Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности.
Бюджет маркетинга - раздел плана маркетинга, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.
Бюджет рекламной компании - общая сумма затрат на проведение рекламной компании за определенный период.
Выставка - одно из организационных мероприятий по продвижению продукта с заранее обусловленным количеством участников, сроком и местом проведения.
Доля рынка - отношение объема продаж продукта организации к суммарному объему продаж продуктов данного типа всех организаций, действующих на данном рынке.
Жизненный цикл продукта - время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке.
Издержки маркетинга - совокупные затраты организации на маркетинговые исследования, разработку комплекса маркетинговых мероприятий, претворение их в жизнь и проведение контроля маркетинга.
Имидж - образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее продуктах, репутации руководителей.
Комплекс маркетинга - совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности организации, манипулируя которыми она старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков.
Комплекс продвижения продукта - это определенное сочетание рекламы, методов стимулирования сбыта, методов связей с общественностью и персональной продажи, которое организация использует для достижения своих маркетинговых целей.
Логотип - оригинальное изображение, используемое как символ организации или ее продуктов.
Марка - это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для идентификации продукта продавца и дифференцирования его от продукта конкурентов.
Марка производителя - марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя.
Маркетинг - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на достижение конечных результатов посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Маркетинговые коммуникации интегрированные - способ осуществления маркетинговых коммуникаций, основанный на совместном использовании в рамках единой компании нескольких методов продвижения.
Марочное имя - часть марки в виде букв, слов или их комбинаций, которые могут быть произнесена.
Марочный знак - часть марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой.
Метод "Исходя из целей и задач" - один из методов разработки бюджета продвижения продукта, исходя из поставленных целей продвижения отдельных продуктов и методов их продвижения.
"Паблик рилейшнз" - один из инструментов комплекса продвижения продукта, предназначенный для создания хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями, имеющими связь с организацией.
План маркетинга - совокупность целей, стратегий маркетинга, а также мероприятий по их реализации для определенного интервала времени.
Презентация - этап в процессе продажи, когда торговый представитель организации словесно представляет продукт покупателю, акцентируя внимание на тех выгодах, которые будет иметь потребитель, приобретая продукт.
Продажа персональная (личная) - устная презентация товара в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями.
Продвижение продукта - совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить.
Реклама - представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком.
Спонсорство - один из методов связей с общественностью, заключающийся в предоставлении финансовой или материальной поддержки каким-либо мероприятиям, отдельным лицам и организация в целях продвижения спонсора или его продукта.
Стимулирование сбыта - система поощрительных мер, направленных на увеличение объемов реализации товаров.
Товарный знак - марка или ее часть, защищенные юридически.
Эффективность маркетинга - соотношение конечных показателей маркетинговой деятельности и затрат на маркетинг.
Эффективность рекламы - частный случай эффективности маркетинга, характеризующий соотношение результатов конкретной рекламной компании и затрат на ее проведение.
Ярмарка - организованный, периодически функционирующий рынок различных товаров; одно из организационных мероприятий по продвижению продукта, в котором демонстрация товара соединяется с его сбытом.

К главной странице раздела
 
Экономика
Юриспруденция
Психология
Педагогика
Иностранные языки
Товароведение
Искусство и культура
Политология
Социология
Естествознание
Антропология
Экология
История
Прочие
e-mail: mvv@sura.com.ru Copyright © 2003 web-master
Сайт создан в системе uCoz