РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ: ГОТОВЫЕ И НА ЗАКАЗ

Главная
Как заказать работу
Бесплатные работы
Список тем
А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Э - Ю - Я - ПРОЧЕЕ
 
 
БЕСПЛАТНЫЕ РАБОТЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Вопросник на тему: "Оценка маркетинговой деятельности на предприятии" 1. Выполнение каких маркетинговых задач признается необходимым: - изучение конкурентов - 1 балл; - исследование потребителей - 1 балл; - управление производственной программой - 1 балл; - предложение идеи новых товаров - 1 балл; - установление цен на товары - 1 балл; - организация продвижения товаров - 1 балл; - организация эффективного сбыта - 1 балл; - разработка стратегии и планов маркетинга - 1 балл. 2. А) Позиции отдела маркетинга на предприятии: - незаметные - 1 балл; - ниже среднего - 2 балла; - средние - 3 балла; - значительные - 4 балла; - приоритетные - 5 баллов. Б) Службы предприятия, руководствующиеся рекомендациями отдела маркетинга: - сбытовая - 1 балл; - технологическая - 1 балл; - производственная - 1 балл; - коммерческая - 1 балл. В) Профессиональный уровень работников отдела маркетинга: - очень высокий (наличие диплома о соответствующем высшем образовании и опыте работы не менее трех лет) - 5 баллов; - высокий (наличие диплома об экономическом образовании и опыта работы не менее трех лет) - 4 балла; - средний (высшее непрофильное образование и опыт работы 1 - 3 года) - 3 балла; - ниже среднего (высшее непрофильное образование и отсутствие опыта работы) - 2 балла; - низкий (непрофильное образование и отсутствие опыта работы) - 1 балл. 3. А) Направление затрат на маркетинг: - заработная плата работников службы; - приобретение специализированных компьютерных программ; - приобретение информации о рыночной конъюнктуре; - приобретение профессиональных печатных изданий; - Интернет. Б) Возможность оценить последствия принимаемых маркетинговых решений: - всегда - 5 баллов; - в основном - 4 балла; - чаще да, чем нет - 3 балла; - иногда - 2 балла; - никогда - 1 балл. В) Зависимость объемов финансирования службы маркетинга: - зависит от решаемых задач - 4 балла; - меняется вместе с финансированием других подразделений - 3 балла; - зависит от численности работников - 2 балла; - неизменный - 1 балл. 1 - Полнота осуществления комплекса маркетинговых задач. 2 - Управление маркетингом. 3 - Планирование маркетинга.

К главной странице раздела
 
Экономика
Юриспруденция
Психология
Педагогика
Иностранные языки
Товароведение
Искусство и культура
Политология
Социология
Естествознание
Антропология
Экология
История
Прочие
e-mail: mvv@sura.com.ru Copyright © 2003 web-master
Сайт создан в системе uCoz